Противопожарная агитация Лесного агентства Калининградской области отмечена как самая оригинальная…

Противопожарная агитация Лесного агентства Калининградской области отмечена как самая оригинальная…

Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *